Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

В мире животных

Автор ElVita, 04 июля 2010, 17:41:27

« назад - далее »

dilho

Уважаемые рунологи!
я новичок ...просто совершенно первые шаги делаю, на уровне читаю.
На этот форум привело желание вылечить своих пушистиков
коту 11 лет, весной пришли к врачу с тем что десна красная и щека припухла, почему-то врач решил, что камни на зубах и сразу шесть удалил.
опухоль не спадала и мы снова пришли, поставили противовоспалительный укол, но улучшение не было. Обратились в другую клинику, там сделали рентген и обнаружили отсутствия левой кости челюсти (как она рассосалась) поставили рак и отказались лечить, дали ему две недели жизни.
Тогда я рылась в И-нете в поисках лекарств
Нашла кордицкпс и стали его давать, сначала третью часть капсулы ( там порошок)  3 раза в день постепенно дов
ели до 6 раз, через некоторое время стал вытекать гной.
Левая щека в месте опухоли лишилась шерсти. через время мне посоветовали гомеопатию и мы нашли врача, который выписал капли, но особых улучшений нет. Опухоль  большая и снизу давит и глаз плохо открывается, иногда и не открывается.
Прошу вас помогите
заранее благодарна всем кто откликнется
Может быть кто-то возьмётся ? Писать в личку не имею права ещё

olberta

Добрый день! у меня такой вопрос - есть ли вязь для того чтобы найти дом животному, речь не идет о продаже (тут можно использовать "Мельницу", кто то описывал что помогло быстро продать машину), речь о том чтобы нашлись хорошие люди, отдала бы им за 5 копеек в буквальном смысле

Цитата: dilho от 19 ноября 2013, 23:15:23
Уважаемые рунологи!
я новичок ...просто совершенно первые шаги делаю, на уровне читаю.
На этот форум привело желание вылечить своих пушистиков