Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

Пчелка Майя

Здравствуйте уважаемые практики! Хочу поставить Прорывистор на автомобиль,  который сломался и стоит уже 3 года,  никто не берется его чинить :'(. В нашем городе нет знающих мастеров. Или мы плохо ищем. Как оговорить? Ума не приложу. 

Vasha

Цитата: Марока от 02 августа 2019, 13:32:01
знать бы какую защиту. Знаю Беркана женская руна,Альгиз не подходит ему, а я новичок и боюсь навредить. Руны мне помогают когда обращаюсь к ним за помощью.
https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=33996.0
Тут посмотрите. Одиночные руны не совсем удобно в этом вопросе, лучше формулу или став. 
Знать! Сметь! Уметь! Молчать!

Таисия ЧерныйВереск

Цитата: Пчелка Майя от 02 августа 2019, 14:15:28Как оговорить?
ДРС находит быстро и максимально продуктивно мастера по ремонту моей машины. ДРС ищет и находит мастера, готового за удобную для меня сумму и в удобный для меня срок починить/исправить машину. ДРС делает ремонт моей машины простым и понятным для найденного мастера.
ДРС сводит людей и создает нужные события для того, чтобы машина (можно номер или модель указать) работала безотказно и была на ходу.
Ну и в таком духе.
Можно ставу дать в задачу и более узконаправленную, например, найти поставщика нужной детали, найти заменяющие детали и т.д.
Учитесь оговоры к ставам составлять самостоятельно- это основа работы с рунами. Ведь неработающая машина-не самая сложная задача для практика, а у вас вызывает сложности..(
Всегда с уважением.

Astarta Iceland

Здравствуйте, уважаемые Практики.
На форуме я новичок. Раньше была читателем.