Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Неудачный магический опыт

Автор Верховная Жрица, 21 ноября 2010, 20:00:48

« назад - далее »

Ok$ana

Раньше делала вызовы на пороге, вызовы не сработали, зато вскоре переклинило замок, в другой раз отвалилась ручка. Больше этим вызовом не пользуюсь :-)

Hagal

делал порчу в церкви на свечу кролю..а опыта было мало ,поставил свечу,заговор сказал и пропустил одну строчку :-X через пару дней начал лезть зуб мудрости да так лез что я ел на одну щеку с горем по полам  :)

Kristi

У меня недавно косяк получился с рунами. Хотела купить вещь на аукционе, нанесла "Пыльную накидку", оговорила, что вещь не представляет ценности для покупателей и т.д. В итоге купила её (хотя не без торга), но оказалось, что вещь испорчена. Продавец потом со мной связался, долго извинялся, в недоумении, как такое могло случиться, как он не заметил брака. Дело конечно не суперважное, но в тонус возвращает, а то весна, расслабон какой-то накатил  ::)

abazor777

думаю будет интересно...Мой первый магический ритуал...Начитавшись супер обрядов и так далее,с тресущимися коленями в 00.00 вышел из дома и отправился на кладбище,заранее запреметив именную могилу,Ну просто с жутким страхом и оглядкой по стороная подошёл к сумету,стал на колени и начал читать заговр( делал обряд на деньги...что то упоминается...Шёл по полю костяному,чёрт турецкий бес салтан!") вообщем сделал всё как нада,гостинец мертвяку оставил,земли без разрешения с могилы взял..Пришёл домой лёг спать,всё вроде бы нормально,Да вот только потом ЦЕЛЫЙ ГОД без денег и работы и сидел!!!