Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Флудилка. Обо всем, что на ум приходит

Автор Хоттабыч, 17 октября 2010, 09:45:34

« назад - далее »

akventa

Цитата: Lyoly от 17 марта 2014, 19:08:39
Скажите, как можно напугать человека, который банника с Хозяином подружил и поселил вместе?))))
а че, вполне резонно, у каждого Хозяина должен быть как минимум 1 личный банщик - профессионал))) когда не бaнит, то метет - опыт работы с веником же имеет)))
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

aurum

Марра, логичная версия. печальная и логичная.
понравилось.
пойду молочка дедушке налью.

Басти, это собсно не проблема. Глаза трепещут, а  руки делают. И слышат, и помогают, что самое главное.
Но вот так прогуливаться днем на кладбище мне не мурчит. Может,  именно из-за сильного восприятия энергии смерти. Хотя она и не идентифицируется, как родная, в отличии от бесовской.
Благодарю за совет тем не менее.
Общеизвестно, что ум в красивой женщине — знак ее связи с дьяволом. (c)

Услуг не оказываю.

Saffy

Цитата: Lyoly от 17 марта 2014, 19:16:55Похоже, что тетка помогает раздавать. Свежий хлеб - богатство, деньги, в ото засохший, непропеченый и пр. - нищета. Имхо.
Не поняла, что Вы имеете в виду. Она вообще в нищете живет. Она мне много денег должна. Обещала отдать и не отдает. У них нет денег.
Так о чем сон-то?

"Ты должен сражаться, чтобы взять у Земли пищу. Дух не будет бегать с соской за тобою". (с)  "Шаман"

aurum

Цитата: Saffy от 17 марта 2014, 19:24:54
Не поняла, что Вы имеете в виду. Она вообще в нищете живет. Она мне много денег должна. Обещала отдать и не отдает. У них нет денег.
Так о чем сон-то?

тетка крадет
Общеизвестно, что ум в красивой женщине — знак ее связи с дьяволом. (c)

Услуг не оказываю.

Lyoly

Цитата: Saffy от 17 марта 2014, 19:24:54Не поняла, что Вы имеете в виду