Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Флудилка. Обо всем, что на ум приходит

Автор Хоттабыч, 17 октября 2010, 09:45:34

« назад - далее »

akventa

Цитата: Lyoly от 17 марта 2014, 17:46:18
Не все готовы выкладывать в сеть свои наработки.
Ученикам передают то, что считают нужным, это отношения учитель-ученик, и только в ученике эти знания и будут жить, если не разбазарит.
зачем ученику учитель - понятно, а зачем учителям ученик? по каким критериям этого ученика берут? для каких целей? (пособник по мелочи или действительно ростят себе замену т.с.?) когда появляется надобность в ученике?
и немного про школы магии - зачем нужны такие групповые передачи знаний? чисто баблОкос или есть там таки зерно?
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

Lyoly

Цитата: Saffy от 17 марта 2014, 17:50:43мне бы сильно помогло, если бы меня "представили" Силам)
А что мешает самостоятельно это сделать? Если колдуете, то Силы уже Вас знают. Это все равно, что год в конторе отработать, а потом прийти нарядной с тортом, приволочь кого-нибудь, кто заявит коллективу - "Здрасьте, это Саффи, она с Вами работать будет!"
Цитата: Saffy от 17 марта 2014, 17:50:43если и 5-10 достаточно, к примеру?
А если, к примеру, пришла клиентка и под ее случай подходят всего два обряда из 150 и те 46 и 78 по счету?))
Цитата: akventa от 17 марта 2014, 17:54:44
а зачем учителям ученик? по каким критериям этого ученика берут? для каких целей? (пособник по мелочи или действительно ростят себе замену т.с.?) когда появляется надобность в ученике?
и немного про школы магии - зачем нужны такие групповые передачи знаний? чисто баблОкос или есть там таки зерно?