Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Флудилка. Обо всем, что на ум приходит

Автор Хоттабыч, 17 октября 2010, 09:45:34

« назад - далее »

akventa

Цитата: Дара от 14 марта 2014, 21:06:56
Вспомнила анекдот, когда ребёнок у родителя поинтересовался, с кем последний сейчас разговаривал...

Анекдот в студию!))))
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

Ангел Ч

Цитата: Midnightbloom от 14 марта 2014, 19:30:56А кто чем руны наносит?
Маркер, ручка, карандаш, уголь, иголка, руками.

ATMA

Цитата: Фэламия от 14 марта 2014, 19:24:47
Есть какой то заговор, чтоб начинать на себя или на кого то от простуды?
Кому не сложно - может ссылочку кинете пожалуйста?
Две формулы не плохие: кано перт ингуз;или иса перт уруз а заговор есть хороший на солнышко на закате- поищите в лечебнике

Ракушка

Если на дереве, то режу раскаленным ножом, а на фото как все)))) ручка. маркер.

akventa

Цитата: Ракушка от 14 марта 2014, 21:21:00
Если на дереве, то режу раскаленным ножом, а на фото как все)))) ручка. маркер.
а вы чувствуете разницу в раскрутке или в действии РФ если наносите ее на дерево,а не на бумагу/картон? другими словами, в чем прикол дерева? )знаю что так делают, не могу понять зачем столько усилий?)

Ракушка

Цитата: akventa от 14 марта 2014, 21:26:07зачем столько усилий?)
если ф-ла длительного действия,  то делаю на дереве. работает значительно мощнее, я это понимаю как живое заклинание ношу с собой или на себе, разговариваю с ней)))))как бы это странно не звучало, но и слышу отклик...например прошу о чем то и вскоре это получаю( в дополнение к основной функции става). Естественно это не вызовы и не внушение мыслей...это всякие блага для себя)))) или для клиента...глобальные и мелкие желания например.

Opium_L