Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Флудилка. Обо всем, что на ум приходит

Автор Хоттабыч, 17 октября 2010, 09:45:34

« назад - далее »

akventa

Цитата: Aliona от 14 марта 2014, 22:39:33
Просто выпадают такие карты, о чем думаете, чего хотите. А действительность они могут и не отражать.
именно для этого существуют некие "правила" гадания: стабильное эмоциональное состояние, очистить голову от мыслей, сконцентрироваться на вопросе (а не ожиданиях или страхах) и т.д.

собственно то же относится и к ритуалам.
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

ПАНОЧКА

Цитата: akventa от 14 марта 2014, 20:26:38но если бы вы шли по улице и услышали свой ник - решили бы вы что обращение идет к вам или даже не среагировали?
О у меня такое было летом)) Иду в лес ,у меня есть хорошее место,где я сделала себе капище.Хоть в жизни я сорока,когда иду в лес стараюсь одеться понезаметнее,мало ли какие придурки там могут попасться) Так вот иду тащу два пакета,один с требами,в другой собираю хворост по дороге для костра,естественно из пакета торчат ветки,видок тот еще)) Захожу в глубь леса,там уже никого не бывает,и такой возглас из кустов _Вауу какая Панночка) В кустах стоял мусорской бобик! Не знаю,что там за засада у них была) Но меня позабавило,с учетом того за чем я шла в лес и так ко мне обратились) С украиной наша местность ничего общего не имеет.

akventa

Цитата: ПАНОЧКА от 14 марта 2014, 22:45:28
Захожу в глубь леса,там уже никого не бывает,и такой возглас из кустов _Вауу какая Панночка)