Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Флудилка. Обо всем, что на ум приходит

Автор Хоттабыч, 17 октября 2010, 09:45:34

« назад - далее »

akventa

Цитата: Leyla от 07 марта 2014, 22:41:59
Как это делается?
Leyla если Вы когда-нибудь давали взятку))) то это делается так же. как вариант, потопчитесь на курилке, санитара/ов подождите, спросите который час да как погода, самый разговорчивый останется вас охмурять или просто время скоротать болталкой. вот там и спросите не хочет ли товарищ Н-нную сумму денюшек подработать прямо тут и прямо сейчас. А если спросит зачем вам, мило улыбнитесь и скажите это дело личное, но деньги настоящие. А какие еще варианты?))) Подкоп?

телефончиками поменяйтесь и будет вам доступ к телам, а товарищу, коль что, скидочку пообещайте. Вы их там не удивите однозначно
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

zerno

Ну или как вариант-пойти туда работать,тем же санитаром ))) и себя материалом обеспечите,и капусты срубите ))))))
чем тише омут, тем профессиональнее в нем черти.

Leyla

Цитата: akventa от 07 марта 2014, 22:45:54
Leyla если Вы когда-нибудь давали взятку))) то это делается так же. как вариант, потопчитесь на курилке, санитара/ов подождите, спросите который час да как погода, самый разговорчивый останется вас охмурять или просто время скоротать болталкой.
Вы что,какие взятки,я же бывший мент))))) А вообще,это идея,я просто в морге ни разу не была,честно говоря,не знаю как он выглядит и как выглядят санитары)))
Мне не страшен ни один огонь, а знаешь почему?

Я И ЕСТЬ ОГОНЬ

Leyla

Цитата: zerno от 07 марта 2014, 22:49:58
Ну или как вариант-пойти туда работать,тем же санитаром ))) и себя материалом обеспечите,и капусты срубите ))))))
Фу,не,это не могу,там же трупы,я их не очень люблю)))

Я И ЕСТЬ ОГОНЬ

Мирочка