Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Ритуал на тоску кладбищенский (с камнем)

Автор ram, 17 октября 2010, 07:59:29

« назад - далее »

Аннабэль

Цитата: Irsenmeller666 от 20 октября 2019, 13:24:39совсем не жалко жертву
Так если вам его совсем не жалко и лепите на него все что считаете нужным, по этим трем обрядам что вы описали должен он взвыть от тоски как волк  . Интересно прям, напишите о результате если сделаете

Bkack Fire

Как думаете,можно ли весь обряд провести на кладбище,а вот закопать под осиной рядом со своим домом?

Катерина 89

Цитата: Bkack Fire от 04 ноября 2019, 20:32:51
Как думаете,можно ли весь обряд провести на кладбище,а вот закопать под осиной рядом со своим домом?
Нет. Я вот делала, и похоже закапала не под осиной, а под другим очень похожим. Не разбираюсь в деревьях, не сработал.
П
Этот обряд с подводными камнями похоже, чуть в сторону и вхолостуб работа

Bkack Fire

Цитата: Катерина 89 от 04 ноября 2019, 22:15:54
Нет. Я вот делала, и похоже закапала не под осиной, а под другим очень похожим. Не разбираюсь в деревьях, не сработал.
П
Этот обряд с подводными камнями похоже, чуть в сторону и вхолостуб работа
На моём"рабочем"кладбище только сосны,есть смысл там закапывать?

Сашуня

Вряд ли.У меня так не сработал.

Bkack Fire

Цитата: Сашуня от 04 ноября 2019, 23:11:59
Вряд ли.У меня так не сработал.
Жаль,мне обряд очень понравился.Будем значит искать другой.
Спасибо за ответ

Liva_lova

При критических днях можно ритуал этот провести ?
Не бывает вечных Империй

Bkack Fire

Цитата: Liva_lova от 07 ноября 2019, 22:54:37
При критических днях можно ритуал этот провести ?
Лучше отложите,пока не закончатся.

Безликая