Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Работа с Марой - мои методики

Автор Admin, 30 сентября 2010, 22:59:36

« назад - далее »

Teira

You, это была чистка. Первая) и естественно контакт был.
"Утверждая, что ты чего-то там не можешь, ты лишаешь себя Всемогущества".  (цы) Р. Бах, "Иллюзии"
"Каждый сам себе злобный Буратино" (с)

Не так страшен закон, как его безграмотные толкователи.

You

Цитата: Teira от 11 мая 2017, 10:55:52
You, это была чистка. Первая) и естественно контакт был.
Очень этому рада - так как  такого рода опыт был первый раз - но я  понимала что мне нужна помощь именно Божества : Мара мне по душе. есть  еще желание нарисовать маслом ее портрет и  ставить его рядом во время обращения.
   Я новичек в работе с Марой -  не хочу сильно наглеть но хотелось бы наказать человека - обязательно на кладбище обращатся?( с кладбищем не работаю)
Aut Vincere Aut Mori
"Ты дорого, мой друг, заплатишь за ошибку,
Оскал клыков у зверя принявши за улыбку"
Свое примешь. ЛС закрыты 💌

dnk

Цитата: You от 11 мая 2017, 11:01:07
    Я новичек в работе с Марой -  не хочу сильно наглеть но хотелось бы наказать человека - обязательно на кладбище обращатся?( с кладбищем не работаю)
Не обязательно. Рекомендуется первый обряд провести на кладбище для лучшей установки контакта. Дальше можно дома обряды проводить. И еще. Мара это не черти. Может отказаться портить. Надо обязательно спросить, согласна ли Мара помочь. Иначе можно хорошо получить.
Ваши несчастья в Ваших руках!

облако

Цитата: dnk от 11 мая 2017, 12:16:47
Иначе можно хорошо получить.
да бросьте) по шее не дают сходу, откажется  помогать и все. вот если напролом против воли- тогда  можно ожидать чего-то.
Только раб мстит сразу, а трус — никогда
...с годами шансы на любовь до гроба сильно возрастают...

dnk