Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Наработка устойчивой связи

Автор Баальник, 23 сентября 2010, 23:10:24

« назад - далее »

leli

Цитата: Мировласта от 23 января 2014, 15:15:37
Подскажите, пожалуйста, какую именно диагностику вы делали. Я так понимаю это расклад таро? И как вы узнали, что их трое? Не судите строго мою магическую неграмотность.Заранее благодарна.
диагностику на таро делала и сон заказывала, в основном через сны общаюсь.

PolarLight

Цитата: Oppression от 24 января 2014, 22:47:31
У меня был опыт летом печальный с бесами. Тогда впервые допустил все возможные ошибки, какие только можно, хоть и имел опыт работы. В общем, это мне послужило уроком. Я тогда долго и нудно чистился. Некоторое время не прикасался к магии вообще. Затем снова начал, но вот как раз-таки результаты раз на раз не приходятся.

Не дочистились вы, снимайте блокировку с чакр или(и) каналов связи с ВС.
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь @ Ф.Раневская

Михаил Осипов

Цитата: Oppression от 24 января 2014, 22:47:31
У меня был опыт летом печальный с бесами. Тогда впервые допустил все возможные ошибки, какие только можно, хоть и имел опыт работы. В общем, это мне послужило уроком. Я тогда долго и нудно чистился. Некоторое время не прикасался к магии вообще. Затем снова начал, но вот как раз-таки результаты раз на раз не приходятся.
Извините, но так "гадать" можно - бесконечно, Диагностика Вам что-нибудь показала?
Я тоже, не раз, допускал при проведении обрядов, все возможные "Косяки", исправлял, чистился... Но на связь с Силами это - никак не повлияло.
Во-вторых, все что делает меня сильнее - других бы убило;
В-третьих, все, что меня не убило - сильно об этом пожалеет, потому что теперь - моя очередь)

Мировласта