Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Ротор (очень жесткая и действенная чистка)

Автор альфа, 06 ноября 2016, 15:08:03

« назад - далее »

Koni

Став действительно мощный.Другие ставы не помогали,был сильный крадник.
Став наносила на себя,вычистил всё.
Не держите больше 6 часов.

Лена11111

В рунах я совсем новичек,но очень хочу попробовать эту чистку,скажите,а как правильно  активировать?Сразу идет активация,а потом оговор?

Zorg

ЦитироватьВ рунах я совсем новичек,но очень хочу попробовать эту чистку,скажите,а как правильно  активировать?Сразу идет активация,а потом оговор?

Леночка, сходите пожалуйста в тему для новичков. Чтоб самой же себе не навредить...и другим

AdrianSV

Фидбек
Вчера с утра нанес на левую руку,через пару часов начала болеть спина (поясница) и горло в час дня было 6 часов после нанесения пошел смывать и до конца не смыл, вечером пришел домой и все стёрлось,все ночь плохо спал насморк ручьем,отхаркивалась мокрота и температура, 2 День температура,слабость и тд  до этого уже как пару лет не болел простудными заболеваниями а тут прям слег
До этого делал другие чистки (не руны)
Было только слабость апатия и спина побаливала,а тут прям жесть
Если делаете первый раз то лучше перестраховаться и на ближайшие пару дней серьезного не планируйте есть шанс слеч
А чистка класс лучше один раз хорошенько чем сто раз наполовину
Благодарю автора чистки

Я уеду жить в Лондон

Здравствуйте, Альфа скажите пож .на болезни тестировался став?Прочитала все и нет про болезни не 1 отзыва,понимаю что на негатив направлен но все же. Пробовать буду конечно ,думаю все в 1 оговорить, опять читая отзывы то сносит все,тогда к чему оговор?

Добавлено: 19 сентября 2020, 16:58:32

И еще,то что было на кремах,мыле и  т .д  тоже счистит,деактивировать нужно?

KanoBerkana