Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Ротор (очень жесткая и действенная чистка)

Автор альфа, 06 ноября 2016, 15:08:03

« назад - далее »

Zhanna@mail

Подскажите пожалуйста,хагалаз в рч ротар сколько,вижу только 2 шт,6 не вижу,если можно скиньте рисунок хагалаз,все посты перечитала,не понимаю

Frina2

Цитата: Zhanna@mail от 16 января 2020, 12:06:50
Подскажите пожалуйста,хагалаз в рч ротар сколько,вижу только 2 шт,6 не вижу,если можно скиньте рисунок хагалаз,все посты перечитала,не понимаю
Там один Хагалаз - посередине. Где вы увидели указание о 6 штуках? или двух?
В обсуждении написано -"шесть лучей из центра это и есть Хагалаз".
шесть лучей одного Хагала , а не 6 Хагалазов

rumit808

Доброго времени суток! Хотел оставить отзыв. Я новичок, поставил на ночь, всю ночь снились фекалии, и ныли ноги. Проснулся очень уставший. Смыл с благодарностью утром, потом начался жидкий стул с черными фекалиями, затем я опять отрубился. и проснулся только в 6 вечера. На руке возле большого пальца был четкий след/отпечаток руны Ингуз.  Кто-нибудь может подсказать что в данном случае означает Ингуз? По ощущениям все сработало, стало легко. Благодарю за став!

Frina2

Цитата: Фериде от 13 октября 2019, 09:43:07
Заметила за этой формулой одну особенность, после неё происходит перезагрузка что-ли, пару дней руны не работают, невозможно запустить новые формулы, потом всё налаживается.
У меня тоже так. Кажется после деактивации става, он продолжает работать еще пару дней. А после уже получается ставить другие ставы. 

Iskra2112

Доброго всем вечера! Я новичок, подскажите,  пожалуйста,  где наутиз? И правильно ли я вижу что эйваз справа от квеорта,   лагуз один слева и в обратном направлении? Делать буду первый раз

Durga