Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Нумерология в снах

Автор Margete, 06 сентября 2010, 20:44:34

« назад - далее »

Лери

Здравствуйте

Снилось что я учусь в 9 классе
И почти не посещаю уроки
То есть, давно там не была
Хотя знаю, что мне надо получить аттестат

(На самом деле он у меня уже есть. Школу закончила давно)

При этом я помню что там были уроки по семейному праву вроде
Какие-то социальные
И мне они нравились

И когда я пришла, был этот урок
Вела какая-то женщина
Но мне не удобно было туда придти, из-за того, что давно не появлялась в школе

Взяла во сне воду для обрядов
(Возможно святую)
И  налила в какой-то контейнер. Затем закрыла его и оставила в магазине, на столике
Но когда расплачивалась на кассе поняла, что емкость  уже кто-то взял и пошел с ней в магазин
Она для него была за место  корзины, для товара

У матери в комнате  сгорает розетка, которую делал дед
(На самом деле, деда нет уже давно. )Мать расстраивается и говорит что теперь надо ориентироваться по теням. В том числе и теням друг друга
Затем ставит нас сестрой спинами друг к другу и вроде фотографирует, но получаются тени. И что бы узнать время, мы должны посмотреть на тень друг друга

Вообще очень часто сниться что я не заканчиваю школу или институт
Или учусь, но понимаю что очень долго не появлялась там. И все время неудобно посещать из-за этого занятия. Даже те, которые мне нравятся

Person

Здравствуйте, ув. практики.
Подскажите пожалуйста, снится сон:
Мч говорит, что ждёт меня в 7:30 вечера и злится что я не иду
Только зайдя очень далеко, мы узнаем, как далеко можем зайти

Katerina Petrova

Здравствуйте, уважаемая Margete.
Прошу мнения.
Очень чётко, прям как перед носом показали цифры - 99 и 77 во сне. Причём это весь сон. Что может означать?

Margete

Цитата: hedonist от 12 сентября 2023, 09:28:38
Утро доброе,