Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Род:Общие вопросы и обсуждения

Автор Neadna, 23 января 2016, 00:07:32

« назад - далее »

Медуза

Цитата: Мелисса от 24 февраля 2016, 14:52:12
Медленно, но вверх или ровно. Два высших получила, работаю 11 лет на одном месте. У мужа сейчас опять провал.
У меня проклятье, так что бонусы подожрать только ему, мне с такого еще хуже)
В личке не консультирую, услуг не оказываю.

rokelia

Цитата: shine от 24 февраля 2016, 14:29:35а почему род "выпрашивает" только в продолжение одного ребенка, в случае, жн с ребеноком без мужа, как можно сделать финт ушами с родом, что типа, дайте мужа, и будут потомки еще.
Потому что жизнь это не кино))
Если у человека такая связь с Родом, что "Дайте мужа и будут еще потомки", а Род в состоянии такие захцянки исполнять-то такие вопросы не возникают в принципе.
"Утяжеленый" негативом Род, как правило, вообще ничего не может или может мало, тут уж ему выбирать не приходится и заказывать такому желания-тоже самое что табуретке.
И потом почему одного? Разное бывает. Например, многодетная женщина часто есть просто производителем мусороконтейнеров.
КАЖДАЯ ситуация индивидуальная.

hatamolfara@gmail.com Почту увижу раньше, чем сообщение на форуме или в ЛС. Во избежании путаницы с именами - при написании просьба указывать свой ник на форуме.
Мои обряды на форуме: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,600.0.html

Мелисса

Цитата: Neadna от 24 февраля 2016, 15:03:36пожила и хватит,пора замуж выходить

Не надо, пожалуйста, в такой замуж. )))) Раз к положительному во всех смыслах герою так и не появилось влечения, значит именно эти два набора хромосом не желают соединяться в общем потомстве. Может, это наоборот, не негатив, а защита его футболит?

Мелисса