Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА

Автор return to life, 30 ноября 2009, 04:02:03

« назад - далее »

Lungwort

Цитата: oxidit от 27 июля 2025, 21:12:25Может и без денег. Но забрать, например, годы жизни, фертильность/потенцию, красоту, молодость. Мне кажется деньгами дешевле
да, я думала об этом, благодарю всех за ответы,
Пойду искать далее ...

Добавлено 27 июля 2025, 21:57:36
Цитата: Yuka_83 от 30 ноября 2024, 15:46:04Добрый день всем!

Я новичок.

Ищу наставника
удалось найти наставника?
Я не целюсь в мишени, которые находятся вне досягаемости моих стрел

Admin

Цитата: Lungwort от 27 июля 2025, 17:58:02наставник должен брать деньги за обучение или нет?
Должен еще доплачивать вам.

gray

добрый день, уважаемые практики!
часто встречаю термин "отпустить ситуацию" после проведения того или иного обряда, но до конца так и не получается осознать чо это такое
если не затруднит, не могли бы разжевать поподробнее, что под этим следует понимать?
заранее благодарю!
.

Astro777

Уважаемые Практики, переехала временно в др город - все перекрестки незнакомые, есть на примете 3 перекрестка, на  которых я планирую работать, вопрос - как проверить их рабочесть? можно ли предварительно сделать закуп - водку пролить переходя каждый из них (или сигарет оставить), вопрошая - будут ли они со мной работать?  может во сне покажут на каком готовы меня принять и сработаться? как вы определяете, подскажите пожалуйста, с уважением

Alan_MS