Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА

Автор return to life, 30 ноября 2009, 04:02:03

« назад - далее »

Stervochka1627

Здравствуйте, ткните носом, где здесь найти практиков, которые возьмутся помочь развести пару? Я новичок, боюсь сама не справлюсь. В разделе практиков только один контакт(

Kotey

Услуг не оказываю, в ЛС не консультирую.

По вопросам работы форума, регистрации:
kotey.chernayamagiya@gmail.com

Если вы не получили письмо для активации профиля - просто пробуйте зайти со своим паролем.

lediMorgana

Цитата: Stervochka1627 от 04 ноября 2024, 02:52:03
Здравствуйте, ткните носом, где здесь найти практиков, которые возьмутся помочь развести пару? Я новичок, боюсь сама не справлюсь. В разделе практиков только один контакт(
глаза бояться руки делают)
и лишь, того не может быть, чего быть может, быть неможет..... хотя и это может быть.

Stervochka1627

Цитата: Kotey от 04 ноября 2024, 10:03:12
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,26.0.html

Спасибо, это я нашла. Там всего один контакт, к сожалению)

Цитата: lediMorgana от 04 ноября 2024, 10:31:04
глаза бояться руки делают)

Так то конечно да, но хотелось бы наверняка. человек очень нужен, а у меня на него даже вызовы не срабатывают..
Не пойму я почему и что делать

Kotey

Цитата: Stervochka1627 от 04 ноября 2024, 13:35:25Там всего один контакт, к сожалению)
Форум создан для того, чтобы дать людям инструмент в руки, а не подсадить на платные услуги. Но если вы наберете 5 сообщений, вам откроется функция личных сообщений, и вы сможете устроить полноценный тендер среди участников форума.
Услуг не оказываю, в ЛС не консультирую.

По вопросам работы форума, регистрации:
kotey.chernayamagiya@gmail.com

Если вы не получили письмо для активации профиля - просто пробуйте зайти со своим паролем.

Alieva