Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА

Автор return to life, 30 ноября 2009, 04:02:03

« назад - далее »

Эльза РАЙЗ

Цитата: Keos от 10 августа 2023, 20:22:02
как лучше и быстрее почистится, снять негатив ?
Снятие негатива это дело не быстрое,и если негатива вы нацепляли на себя за долгие годы,то и чистится будете долго;И если опыта никакого нет,то всё это будет происходить гораздо дольше;Но сначала стоит установить какой на вас негатив.
Мастера не находятся ни у кого на посылках, на раздаче готового для кого-то не стоят и инструкций не выдают, если вы влезли в магию не ждите что вас будут водить за ручку.

Keos

Я, конечно новичек (поэтому и пишу в данной теме), хотя бы подскажите как узнать основые вопросы по моей теме, все что я узнал, это то, что на мне Есть негатив (по таро), уточняющие вопросы не задавал.
Я бы хотел скорее совершить ритуал, ритуал кладбищенский, надо почистится перед ним, допустим, если солевую чистку проведу, то хватит этого или могу еще хуже сделать?
Воск - не подходит, нож тоже (сам не смогу себе сделать) - нужно чтоб одной рукой можно было сделать

Nika8

Цитата: Keos от 10 августа 2023, 23:09:25
Я, конечно новичек (поэтому и пишу в данной теме), хотя бы подскажите как узнать основые вопросы по моей теме, все что я узнал, это то, что на мне Есть негатив (по таро), уточняющие вопросы не задавал.
Я бы хотел скорее совершить ритуал, ритуал кладбищенский, надо почистится перед ним, допустим, если солевую чистку проведу, то хватит этого или могу еще хуже сделать?
Воск - не подходит, нож тоже (сам не смогу себе сделать) - нужно чтоб одной рукой можно было сделать