Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор insolate, 17 июня 2015, 00:14:43

« назад - далее »

НУКИ

Цитата: Ирэна от 08 января 2017, 17:09:28
Доброго вечера,подскажите : поставила себе чистку+защита, на форуме видела что надо ставить заземление(каку слить)  и хочу поставить  наполнение энергией. Или это перебор????
Смотрите по диагностике. Заземление и энергетики не обязательны. Если чувствуете что энергии не хватает - ставьте.

Любящая Малышка

Прошу помощи, я ещё совсем новичок, только начала изучать руны. Хочу начать проживать каждую руну, нанося её на плечо. Придумала такой оговор.

"Пусть эта руна, нарисованная на моей руке, покажет и даст мне почувствовать её значение и всю её силу. Прошу руну "..." открыть мне свою тайну, пусть она даст мне понять и почувствовать её влияние на мою жизнь и жизнь других людей. Руна активируется моей слюной и заканчивает действие после смывания с благодарностью. Прошу руну действовать без вреда для меня и всех других людей".

Это не слишком громоздко? Что можете посоветовать? Как правильно попросить руну проявить свой потенциал именно для меня?
На его ладони моя линия жизни...

Ирэна

Цитата: НУКИ от 08 января 2017, 17:56:45
Смотрите по диагностике. Заземление и энергетики не обязательны. Если чувствуете что энергии не хватает - ставьте.
ув. НУКИ БлагоДарю,  энергии не хватает((((. С рунами пока на Вы не знаю как диагностировать совместимость формул. Подскажите???? Вам моя благодарность+++

Алиса13

Уважаемые практики, прошу вашей помощи!
Сама я не создавала ставы, но недавно приснился сон, что создаю став: турисаз, перевернутый турисаз, эйваз, лагуз и еще хотела в эту формулу вписать хагалаз.
Вообще как я помню во сне я создавала формулу на негатив.

Dancer