Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор insolate, 17 июня 2015, 00:14:43

« назад - далее »

Nikirovka

Здравствуйте, уважаемые практике. Хотела задать такой вопрос тем, кто уже не один год работает с рунами. Как вы чувствуете и понимаете, что у вас достаточно сил и энергии вытянуть став или формулу, а именно, что сих хватит на его раскрутку, работу и благополучное завершение? Интересует именно на физическом плане, т.к. диагностику подойдет/не подойдет я ставлю на первый план.
Благодарю за ответы

Эmrie

Цитата: Koroleva777 от 31 января 2016, 14:46:37
Доброго времени суток, уважаемые пользователи форума! Я - начинающий практик в рунической магии! Вот сейчас тестирую разные рунные формулы. Сделала себе руническую чистку такой формулой: круг с лучами из ИСЫ, а на конце каждой ИСЫ -  ХАГАЛАЗ,
Очень неосмотрительно с вашей стороны, так относиться к своей  жизни.
Советую вам сие творение деактивировать и учить матчасть.:)

В темной комнате живет тот, кого ты в нее посадил. (Психиатрия)

Organza

Цитата: Nikirovka от 01 февраля 2016, 12:14:14
Здравствуйте, уважаемые практике. Хотела задать такой вопрос тем, кто уже не один год работает с рунами. Как вы чувствуете и понимаете, что у вас достаточно сил и энергии вытянуть став или формулу, а именно, что сих хватит на его раскрутку, работу и благополучное завершение? Интересует именно на физическом плане, т.к. диагностику подойдет/не подойдет я ставлю на первый план.
Благодарю за ответы
Просто на уровне уверенности что сил достаточно...в условиях активной работы я частенько слмневаюсь что потяну еще став..тогда ставлю его только когда этих сомнений не будет.
На физическом уровне это примерно как выспалась/ не выспалась...Вы ведь это чувствуете?когда Вы полны сил и когда уставшая.С магией точно так же

Благодать