Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор insolate, 17 июня 2015, 00:14:43

« назад - далее »

hawkmoon

Цитата: Рися от 12 января 2016, 16:49:30
Здраствуйте, уважаемые практики, я не новичок, но интересует такой вопрос: при работе с клиентами а часто это друзья, знакомые, которым активируют ставы по первому зову и платы не беру, так как оговорить что б Боги взяли плату с клиента, а не с меня, а то сразу получаю в тык, как перенаправить взятие платы с клиента, а не с меня, посоветуйте что то, а то очень страдают и я, и дом, и родные.

брать плату с клиентов.
Нельзя Богов и Высших Сил послать собирать плату с других, они сами решают, с кого брать, они не мальчики/девочки на побегушках.

Элизабет

Уважаемые Практики, как выбрать дерево под которое относить дары Богам? В частности Фрейе, Одину, есть ли какие-то правила? Каждому свое дерево или выбрать одно и делать подношения только к нему? Ясень зимой определить сложно, если это принципиально. Если большая ива на перекрестке, можно ли приносить дары туда?

Strong

Элизабет, если Вы регулярно работаете с рунами, для даров выберете себе одно дерево. Оно должно Вам понравиться, Вы его почувствуете или Вас приведут к нему знаками. Иногда этот поиск требует времени. И лучше, если оно будет вдали от людей.  Думаю, в Вашем регионе растут дубы и плодовые деревья, например. Сближение с таким деревом похоже на установление личных отношений с человеком, которого Вы безмерно уважаете.
      Если после подношения даров Вы будете испытывать чувство удовлетворения от проделанной работы и законченности, то Вы всё сделали правильно.

karolinna

можно ли для омоложения животных применять те же ставы что и для людей?

hawkmoon

Цитата: karolinna от 12 января 2016, 23:52:30