Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор insolate, 17 июня 2015, 00:14:43

« назад - далее »

ReginaRR

Простите, но не знаю,где задать этот вопрос , может это и глупо спрашивать , но задам:
Будет ли работать став на мужчину, если он на фото в кепке или лучше подобрать фото  без головного убора?

Kotey

Цитата: ReginaRR от 30 октября 2017, 00:04:01Будет ли работать став на мужчину, если он на фото в кепке или лучше подобрать фото  без головного убора?
Будет работать. Одежда не имеет значения.
Услуг не оказываю, в ЛС не консультирую.

По вопросам работы форума, регистрации:
kotey.chernayamagiya@gmail.com

Если вы не получили письмо для активации профиля - просто пробуйте зайти со своим паролем.

Liklika

Доброй ночи, уважаемые практики. Я еще новичок в рунах, поэтому прошу у вас совета:  с чего посоветуете  начать  чиститься, если стоят откаты на работе?(а может их и нет)  чистила меня женщина(она недавно этим занимается), ей вроде  что-то прилетело,я не одна у нее в работе была. До чистки диагностика показывала, что прям кристально чистая(понятно, что не может  быть такого!!!!!), началась чистка и вот тут многое повскрывалось: и замки, и печати, и мертвяки и т.п. На этом все и закончилось.  При отливке на свинец тоже получался временный результат, все не вытаскивали, да и долбят постоянно. С диагностикой у меня беда, вот,  хочу попытаться с чего-то начать хотя бы

Алиона

Добрый день ! Подскажите сделала рунный став  "отменящий" процесс увольнения моего мужа с работы ( человек работал все было отлично а тут в один прекрасный день без объяснения причин его попросили  причем началтник с ним даде не разговаривал все через кадровика)  я сделала рунный став на фото  ( активировпла дыханием)  и на листе ( активировала сжиганием) как думаете  сработает?

Горькая