Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор insolate, 17 июня 2015, 00:14:43

« назад - далее »

Отчjаянная

Цитата: Maria_Maria от 18 мая 2017, 16:51:12
Здравствуйте! Уважаемые практики!

Помогите, пожалуйста, прошу указать, где можно почитать про восполнение сил и энергии?

Здесь посмотрите, есть подходящие работы
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,215.0.html
Не стоит думать, что Силы, защищающие противника глупее и слабее тех, кто помогает нам.

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят Вас своим опытом"

Marina_111

Добрый день. Я новичок, активно изучаю работу с рунами. Каждую испытываю на себе пока. Вопрос в следующем: у меня идет странная полоса в жизни:  сначала убили мужа, потом я потеряла работу, заболела, негатив от окружающих (меня подставляли и писали доносы) все это я переживала одна,  т.к. я одиночка по жизни и в тяжелой ситуации всегда оказываюсь одна. Сейчас  я  в чужом городе,  бьюсь головой об стены (другая, приложив бы сотую долю моих усилий, наверняка жила бы не зная бед)),  а у меня все медленно и выхлопа 0.  Я, конечно, стараюсь не расстраиваться, воспринимаю все как новый опыт. Но что-то все хуже мне с каждым днем и пропадает желание что-либо делать, нет интереса, какое-то состояние что могу пялиться в одну точку часами.  Диагностику себе еще не делала,  т.к. не все руны изучила. Подскажите,  могу ли я ее приводить на этом этапе знаний. Какую диагностику посоветуете провести для себя,  чтобы я могла ее сделать сама? и вопрос по ставу: что нанести для восстановления.

Ingunda

Здравствуйте, уважаемые практики!