Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Таро: вопросы новичков (не для раскладов и их трактовок, только общие вопросы)

Автор LILITH779, 15 июня 2010, 21:02:54

« назад - далее »

Дина

Цитата: MarySpring от 27 февраля 2014, 17:24:03Луна, Суд и 9ка мечей
Это порчельные все карты. И суд тоже, проверьтесь на негатив.
Цитата: Neadna от 02 марта 2014, 18:49:31распечатать и заламинировать
я так делала. мне распечатывали на цветном принтере, двухсторонние, т.е. с их родной рубашкой. и в ламинат. но купить их можно, продаются. У меня просто задача была сделать карты большого размера.

Lady20

Уважаемые тарологи подскажите, в толковании я новичок и вот что меня настораживает: то, что говорят карты полностью совпадает с моими предположениями. Это конечно можно расценить как хорошую интуицию, но не может ли быть так что говорят то. что жду услышать ( пусть даже не благоприятное) это возможно?

Дина

Lady20

Дина

chat noir

Интересует родовая защита. Как определить ее наличие и какого именно рода защита (к роду отца или матери принадлежит человек)? Кто как этот момент определяет, поделитесь опытом, пожалуйста.

Дина

Цитата: chat noir от 03 марта 2014, 00:27:05Как определить
10 куб, 10 пентаклей, 4 жез может быть еще. 6 куб еще как давнее, из прошлого, из детства. но это с натяжкой большой правда. надо смотреть окружающие карты. а по какой линии- фигурные смотрите, будет соответственно. женские- мужские. и некоторые из младших арканов тоже могут указать мужская линия или женская. по смыслу смотрите.
ну и на старшие арканы смотреть

ARLANKA