Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Таро: вопросы новичков (не для раскладов и их трактовок, только общие вопросы)

Автор LILITH779, 15 июня 2010, 21:02:54

« назад - далее »

You

Не знала куда спросить, сори если не туда: вопрос почему таро говорят что негатива нет а вот восковые отливки при этом не без кракозябок в чем подвох ? :-[
Aut Vincere Aut Mori
"Ты дорого, мой друг, заплатишь за ошибку,
Оскал клыков у зверя принявши за улыбку"
Свое примешь. ЛС закрыты 💌

akventa

Цитата: You от 07 марта 2014, 12:51:21
Не знала куда спросить, сори если не туда: вопрос почему таро говорят что негатива нет а вот восковые отливки при этом не без кракозябок в чем подвох ? :-[
потому что, как вариант, либо вы не верно истолковали таро, либо у вас еще осталис мороки/или новые пришли
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

Gulia-Gulechka

подвох в том что нужно почакрово смотреть, тот негатив который вы выявили определенным раскладом снялся, поэтому он его больше не показывает. копайте глубже :)
Ведьма похожа на трансформаторную будку - влезете без спроса убьет

Annushka

Если смотреть во время чистки - могут неверно показывать, сопротивляется порча так. Или изначально непрогляд на ней стоит.
Побеждает нападающий. А кто только защищается, тот обрекает себя ветру тления. Оттого слабый человек, смело нападая, побеждает разъяренного сильного тигра.

Naara

Сама отливки не делаю и не умею но читала ту от тех кто делает что на отливки руку тоже надо набить ,и бывает по первости пока учитесь делать отливки  бывают и и ошибки в смысле того что порчи показывать могут Поинтересуйтесь в темах по отливкам может такое быть или нет .
Лс закрыта

You

Благодарю всем кто отписал с меня+) да действительно , сделала по картам на чакры расклад негатив есть но не везде  ???
Aut Vincere Aut Mori