Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Таро: вопросы новичков (не для раскладов и их трактовок, только общие вопросы)

Автор LILITH779, 15 июня 2010, 21:02:54

« назад - далее »

akventa

Цитата: Barbelo от 04 марта 2014, 04:30:02
видела ваш расклад ...далее у вас ....освободят вас... вы сами ставили защиту
расклад был не мой)) но значение Башни меня заинтересовало. но это сути дела не меняет - вопрос у меня о картах показывающих защиту. За внимание, благодарствую
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

Barbelo

Цитата: akventa от 04 марта 2014, 04:34:41
расклад был не мой)) но значение Башни меня заинтересовало. но это сути дела не меняет - вопрос у меня о картах показывающих защиту. За внимание, благодарствую

извиняюсь , просто помню, что читала, а автора не удосужилась запомнить. но не суть, у меня часто на защиту выпадет башня , и это не говорит о том, что её разрушают.карты говорят о её разрушающем действии. еще учитываю где выпала карта, в начале, в середине или в конце– для меня тоже имеет значение. если в  начале или середине, особенно после негативных карт, для меня это говорит о том, что черная полоса заканчивается и далее по ситуации. а вот если в конце либо в квинте, вот тут уже надо беспокоиться, значит действительно дела обстоят не очень хорошо...и то не хорошо после позитивных карт . но опять таки что смотреть, на все разные трактовки сочетаний.

Naara

Цитата: akventa от 04 марта 2014, 04:13:40