Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Странности во время обрядов

Автор Кэтрин, 27 мая 2010, 18:21:39

« назад - далее »

Black Bird

Я на такие мелочи даже внимания не обращаю 8) у меня в квартире вечно что-то где-то прячется, потом находится в неожиданных местах, считаю нормальным. Такие мелочи как телефон, часы, компьютер, периодические ведущие себя странно, меня уже не удивляют. :D

Прима

Black bird я новичек, для меня это в диковинку))) Причем ни страха, ни ужаса не наблюдается) Удивление скорее-да)

Цитата: shine от 23 декабря 2011, 14:38:22
Прима
со временем привыкните))))))
shine, я тоже так думаю) Тем более я думаю, что это значит, что со мной пошли на контакт и хотчт работать)))) Ведь так?) И работается кстати легко и с удовольствием)))
Есть люди, которые считают меня стервой... Смею их огорчить: Я не стерва! Я - Ведьма!

amanda

Цитата: Black Bird от 23 декабря 2011, 10:50:23у меня в квартире вечно что-то где-то прячется,
и у вас?
я про хлопки и вздохи молчу. Но в последнее время наблюдаю мокрое пятно на одном и том же месте. течь не откуда. а еще духовка  теперь поет и присвистывает сама по себе.  внезапно начиинает и сама внезапно прекращает. дурдом.
"Мы жили и продолжаем жить только для того, чтобы послужить каким-то важным уроком для отдалённых поколений." Петр Чаадаев.

Миледи

Цитата: Прима от 23 декабря 2011, 12:32:07
shine, я тоже так думаю) Тем более я думаю, что это значит, что со мной пошли на контакт и хотчт работать)))) Ведь так?) И работается кстати легко и с удовольствием)))
Ну и подшутить иногда не мешает для разнообразия!!!