Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Странности во время обрядов

Автор Кэтрин, 27 мая 2010, 18:21:39

« назад - далее »

Fidel

Shine, обряд был направлен на знакомство с лоа вуду, который открывает дороги, с призыва этого лоа в вуду начинаются все обряды. После ритуала должен присниться сон, который содержит послание.
Сон приснился, так что цель была достигнута.
Алтарь фотографировала, чтобы показать человеку, который меня учит и контролирует мою работу.
Обычно такой привычки не имею :)

irinavasileva62

Цитата: Fidel от 10 ноября 2011, 22:17:36
Алтарь фотографировала,
На сколько известно мне, такие вещи вообще НЕЛЬЗЯ делать!!!!

Fidel

Унганы и мамбо спокойно фотографируют свои алтари. К тому же мой алтарь видел только один человек, который меня учит.
Но есть предметы, которые я не фотографирую никогда.

shine

Fidel с традицией вуду я не знакома, подумала, вы сфотографировали алтарь во время выполнения чм ритуала.
Мало иметь цель в жизни.Надо уметь метко стрелять

irinavasileva62

Цитата: shine от 10 ноября 2011, 23:55:01
подумала, вы сфотографировали алтарь во время выполнения чм ритуала.
и я так подумала...

ksenia_z

Еще вопросик от начинающего )
Я не понимаю , что происходит(((
Приехала на другое кладбище...опять же знакомиться... И что Вы думаете на этот раз..?
Картина более жуткая... вроде все нормально начиналось...зашла, всех поприветствовала, поговорила, оставила помин на нескольких могилах (там похоронены мои оч.близкие родственники им тоже оставила) оставила коньяк хозяину, конфеты хозяйке...еще мысленно спросила где оставить, заскрипело дерево - оставила у него. При этом, ритуалы не проводила, а повторюсь- просто пришла знакомиться. Просила для будущего обряда показать могилу с нужным именем - показали, поблагодарила, попрощалась, ушла.