Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Странности во время обрядов

Автор Кэтрин, 27 мая 2010, 18:21:39

« назад - далее »

Саламандра

Babay, вот с этого места поподробней! Не поделитесь опытом? Конечно уже флуд, за что прошу прощения! Но меня заинтересовал сам процесс купли-продажи души.  ;) Так, на будущее. Мало ли что...
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж...е от  происходящего.

Babay

Цитата: Саламандра от 16 ноября 2010, 03:20:58
Babay, вот с этого места поподробней! Не поделитесь опытом? Конечно уже флуд, за что прошу прощения! Но меня заинтересовал сам процесс купли-продажи души.  ;) Так, на будущее. Мало ли что...

Опыта нет.Я просто предположил.Есть же такие обряды.Как,например,приворот на перекрёстке.Может можно было бы и самому чего-нибудь такое придумать.) ;)

amanda

Уважаемые коллеги, что-то у меня происходит, прошу совета, т.к. подворачивает ситуация все круче. На этой луне стала делать серию вызовов мужчине. мужчина непростой - год его чистила с угрозой собственному здоровью. научилась таки  это делать для себя без последствий..но не тут то было.. В общем в течении 10 дней несколько раз, казалось бы, безвозвратно теряла телефон (чудом его возвращали), сегодня у меня вообще отрубилась вся связь - оператор жутко извинялся, велись работы, и глюканул именной мой номер. Телефон- это его единственный способ связаться со мной.  Вызов многодневный по этому я продолжала - сегодня 2 раза потухла свеча, и тут же в темноте ко мне прилетела муха (в ноябре!). я пошла делать обряд на исправление ошибок с собакой (она работает со мной), на обратном пути уже когда заходили в открытую дверь собака кубарем через голову взлетела на ступеньки вверх!, как будто кто-то с досады ее пнул.