Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Прошу мнения опытных магов (Архив)

Автор skazka, 29 апреля 2010, 13:59:31

« назад - далее »

Марена

Цитата: marine-cha от 23 июня 2013, 18:19:37Как это сделать, чтобы обезопасить себя?
Вы же не порчу будете снимать. Защиты на Вас есть, так что делайте обряды на снятие защит как обычно и не переживайте.

Laplandia

Цитата: allakonda от 23 июня 2013, 02:00:33
доброго времени суток. подскажите, уважаемые мастера, как можно защитить ребенка в возрасте до года, если мать будет магичить на его отца. про то, что нельзя магичить с таким малышом- знаю. прошу понять, не закидывать тапками и не читать нравоучений. я не новичок. просто раньше не сталкивалась с необходимостью защиты малышей от отката, обратки и т.д.
Смотря что вы хотите делать.
От порч воздержитесь..
Если не новичок, то наверное понимаете что до 3-х лет 100% связь.

Цитата: marine-cha от 23 июня 2013, 18:19:37
Уважаемые практики.
Нужен совет.
Впервые столкнулась с ситуацией, такого плана: делала защиту супругам, по одиночку на каждого. Теперь надо снять свою же работу-защиту. Чтобы начать работу по разведению этой пары...
Власть что называется поменялась...
Как это сделать, чтобы обезопасить себя?
Защиты на мне стоят.
Смотря какую защиту вы ставили, помнится при аналогичной ситуации Ведма рассказывала, что ей это не сразу это далось.
Консультаций не даю. Услуг не оказываю.

marine-cha

Laplandia,  ну как быть? Нужно на них мне сделать: и рассорки делать, и отвороты, и закрытие дорог к друг другу...
Понимаю, что связь:(
У меня их защиты дома, в определенном месте. Я могу их разобрать...
Возможен такой вариант?
Ну хорошо, ведьма так ведьма. Очень славно и роскошно!
(Булгаков)

Марена