Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Прошу совета...

Автор Ariadna, 23 апреля 2010, 19:23:18

« назад - далее »

Dyana

Цитата: Admin от 30 сентября 2020, 14:44:45
Обряд проводить или обратится к кому-то.Почему же? Только не говорите, что вам надо что-то из серии "визуализировать руну". Возврат долга может быть тяжелой и сложной процедурой, все зависит от человека, на кого влияем, суммы долга и т.д. и т.п. Тут нельзя обойтись чем-то лайтовым за 5 минут.
Совершенно согласна с замечанием, но т.к. я профан полный в отношении ритуалов и обрядов, а женщина эта мне должна не малую сумму и причём давненько, я только одно поняла, что она сильно верующая и постоянно молится, вот и братилась к вам за советом.

Манька-Облигация

Прошу помощи уважаемых магов! Около года назад рассматривала я став на насыл фурункулов впадине и прямо от души пожелала, чтобы человек получил сие добро по максимуму. Пожелала и забыла, ритуалы и пр. не проводила, т.к порчи не делаю. а месяца 3 назад у меня начали вскакивать фурункулы, за 3 месяца 5 штук, хотя до этого ни разу не было (на моей памяти). Вспомнила, как рассматривала став и мечтала о мелкой пакости. Подскажите, пожалуйста, мне делать общую чистку типа Костра или Ландыша и в том числе оговаривать от обрати? Или тут нужно искать что-то другое? Я совершенно не уверена, что у меня тогда запустился став без начертания и активации.

maddy

Цитата: Манька-Облигация от 04 октября 2020, 22:10:11
Прошу помощи уважаемых магов! Около года назад рассматривала я став на насыл фурункулов впадине и прямо от души пожелала, чтобы человек получил сие добро по максимуму. Пожелала и забыла, ритуалы и пр. не проводила, т.к порчи не делаю. а месяца 3 назад у меня начали