Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

СВИМ убирает блоки, чистит чакры

Автор Salsa, 10 января 2013, 16:07:16

« назад - далее »

akventa

Цитата: Софи от 29 апреля 2014, 19:35:23
блок вы Свимом убрали, а канал забит, негатив не выходит, вот и блуждает по всему телу и образно говоря ищет выход, для этого Гари.
По вашему и ув.Алори совету поставила вчера к Свиму Гари. Поставила допом пластырь с обеими буквами на поясницу, потягивало слегка (как будто пояс туго затянули). Судорга больше не наблюдается, зато был сон в котором я давала себе команду запомнить ключевой момент, именно с ним в памяти и проснулась "моче-половая система" (знаю что название не верное, но так я во сне себе команду дала) и во сне именно это очищалось.
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

Alory

Цитата: akventa от 30 апреля 2014, 11:31:46
По вашему и ув.Алори совету поставила вчера к Свиму Гари. Поставила допом пластырь с обеими буквами на поясницу, потягивало слегка (как будто пояс туго затянули). Судорга больше не наблюдается, зато был сон в котором я давала себе команду запомнить ключевой момент, именно с ним в памяти и проснулась "моче-половая система" (знаю что название не верное, но так я во сне себе команду дала) и во сне именно это очищалось.
Почему не верное? При мочеполовой как раз таки поясницу тянет, возможно там пробой где то :)

Dakini

Оговаривать действие буковок можно, но эти оговоры отличаются от тех, что мы с рунами применяем. С буковами надо разговаривать, как с друзьями, без приказов и не так безапелляционно, как с рунами. Руны, например при чистках, могут такого начистить, если вы им как друзьям доверите на их усмотрение! С буковами так не бывает - это разные механизмы действия. Не путайте их.