Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

СВИМ убирает блоки, чистит чакры

Автор Salsa, 10 января 2013, 16:07:16

« назад - далее »

WildOrhidea

Берёза,конечно делать :)Вам во сне всё чётко показали от чего нужно избавляться и как.
"Победы надо творить своей рукой,а не надеяться на диво." (c)

Tsarjka

Цитата: Эльвия от 23 апреля 2014, 22:01:37
Конечно делать. если на уровне чувств это к Вам пришло....а по поводу курения , если вы курите , то наверно Вам советуют бросить)) это Вам вредит.  Я с помощью ижец так бросила курить)) после 15летнего стажа. Оборвала вредные мне привязки к сигаретам)

да-да!!! Согласна с Эльвия!!!!тоже самое...у меня стаж 20 лет курения...уже полгода бросала и никак...одну, но тянуло в день...и "О, чудо!"...ижеца помогла тоже!!!
Ты никогда не сможешь оправдать чужие ожидания...
Другие всегда будут недовольны чем-то, потому что их причина внутри них, а не внутри тебя~ Пападжи

Dakini

Мне от аллергии и на ее фоне бронхиальной астмы помогает СВИМ.
Деза снимает приступы всякие, в том числе и болевые.

Берёза

WildOrhidea,Tsarjka, Эльвия, Благодарю за отклик!
Цитата: Эльвия от 23 апреля 2014, 22:01:37
Конечно делать. если на уровне чувств это к Вам пришло....
Поставила на ноги по 8 Гари и на лоб тоже 8 шт. Остались руки....если еще по 8 шт ставить на руки, то будет всего 40, а можно только 32 буквы...как быть? по 4 ставить на руки? и еще не могу никак придумать как сделать так что бы не видно было...Может на плечи? Сейчас же тепло...в футболках ходим...
Цитата: Эльвия от 23 апреля 2014, 22:01:37а по поводу курения , если вы курите , то наверно Вам советуют бросить)) это Вам вредит. 
Естественно вредит...Я не просто  курю, я паровоз(((
Цитата: Эльвия от 23 апреля 2014, 22:01:37Я с помощью ижец так бросила курить)) после 15летнего стажа. Оборвала вредные мне привязки к сигаретам)