Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Костер (чистка, уничтожение)

Автор Nooma, 05 марта 2013, 02:23:46

« назад - далее »

Дама треф

Все мы использовали Костер для ВСЕГО..ну универсален он)))... и я не исключение))
Но один мой опыт может кому то пригодится...
Грибок ногтей...зараза , которую вылечить невозможно, надо быть рокфелером и иметь  в запасе пару десятков печени(  у кого есть он - меня поймут )
4 ногтя на руках, 8 на ногах ( оттуда все пошло )  с разной степени зараженности...Когда 2 шт повело, как у 90 летних стариков, сказать , что я была в шоке - не сказать ничего ((

11 месяцев, то что не могла вылечить 13 долгих лет...печень уже отваливалась,  сил пить таблетки уже не было , печень реагировала на УРА ((((
УВ.НУМА  я и моя печень вам ПЛЮСУЕМ!!!  Мы пока можем токо так :-*
С Уважением к Вам....Вы меня спасли!!!!!!!!!!!!!!!!

Vasha

Уважаемая Nooma! Скажите, пожалуйста, хочу почистить чакры этой чисткой. Как думаете это возможно. Тему читала очень давно, знаю, что чистка точечная. Как думаете возможно такое сделать?
Знать! Сметь! Уметь! Молчать!

money

Цитата: Vasha от 28 ноября 2015, 15:39:28
Уважаемая Nooma! Скажите, пожалуйста, хочу почистить чакры этой чисткой. Как думаете это возможно. Тему читала очень давно, знаю, что чистка точечная. Как думаете возможно такое сделать?
можно отвечу, посмотрите по диагностике, но лучше бы использовать для этих целей те чистки которые для этого предназначены. На форуме есть работы для такой цели.
С уважением и благодарностью!!!

Royana

Отписываюсь. Ставила на лоб маркером, все-равно дома одна была, активировалась сразу же, во всяком случае, почувствовала головокружение и ощущение метки.
С уважением, Royana.

Ishtvan

Цитата: Royana от 03 декабря 2015, 19:16:19