Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Привлечение клиентов

Автор Сэм, 30 января 2013, 13:03:31

« назад - далее »

Maestron

Огромная благодарность талантливому автору ! Я новичок в рунах. Время тяжелое пошло, на таланте и желании далеко не уедешь, вот и приходится искать поддержку и помощь у Высших сил .
Мне по специфике своей деятельности надо привлечь клиентов в двух направлениях.
Мы с женой - профессиональный вокальный дуэт и находимся в зависимости как от наличия концертов, так и зрителей на них.
1. Как и куда я могу нанести даную РФ, чтобы песня в нашем исполнении пользовалась популярностью как на радио, так и на ТВ?
2.Как и куда нужно нанести даную руническую формулу,чтобы организаторы мероприятий и концертов приглашали (афиша, визитка и др.)?
Буду благодарен за практические советы
Ars longa, vita brevis est

Сдобочка

Уважаемый Сэм, спасибо за Ваши работы. Локоничные и всегда работающие на радость мне, чайнику. Подскажите пожалуйста как оговорить этот став что люди с которыми я общаюсь по телефону, по работе, соглашались на встречи с нашими специалистами? И что бы этих согласившихся товарищей было много.

CostDePasqually

Цитата: Сэм от 30 января 2013, 13:03:31
Формула протестирована неоднократно
Руны - Турс , Наут , Гебо

Спасибо. Формулу оговорил без нанесения маркера, действие началось чётко в оговоренное время.
Автору моё почтение.
собираю только "-". прошу это учесть при  желании отблагодарить.

dastinik

Уважаемый Сэм, вопрос в следующем:
возможно ли использование данной формулы совместно с формулой "Заключение сделок"?
По логике: одна формула привлекает клиентов, а другая способствует заключению сделок с ними.
С уважением,

Сэм

Цитата: dastinik от 26 июля 2016, 08:50:01
Уважаемый Сэм, вопрос в следующем: