Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

вопросы начинающих и новичков, связанные с миром мертвых.

Автор Uroboros, 08 января 2013, 01:41:19

« назад - далее »

Далила

Уважаемые практики я новичок ,  помогите понять как поступить. После смерти бабушки просила ее встать на защиту, во сне она согласилась, руны тоже показали что на защиту встала. Через сны предупреждает и подсказывает как поступить. Но вот в последнее время очень она активировалась и канал между нами тоже. Как оказалось некропривязка - которую надо отсекать.
1- Я вот что понять не могу, если мертвый стоит на защите, разве не должна показываться некропривязка? 
2- если отсекать,  получается с работой к ней лучше не лезть?

Femida K.

Цитата: Далила от 04 апреля 2016, 06:17:451- Я вот что понять не могу, если мертвый стоит на защите, разве не должна показываться некропривязка? 
Конечно должна.

А почему решили отсекать?Бабуля сильней оказалась?
Каждый живет, как хочет, и расплачивается за это сам.

Antoniya

Цитата: Далила от 04 апреля 2016, 06:17:45
Но вот в последнее время очень она активировалась и канал между нами тоже. Как оказалось некропривязка - которую надо отсекать.
1- Я вот что понять не могу, если мертвый стоит на защите, разве не должна показываться некропривязка? 
2- если отсекать,  получается с работой к
не должна выглядеть , как некропривязка ,должна как защита родового покойника и выглядеть .Но если она вам не помогать взялась , а тупо жрать , то конечно снять ее и больше не обращаться ни за какой помощью . 
Норма-это иллюзия .Что норма для паука, хаос для мухи.

Femida K.

Цитата: Antoniya от 04 апреля 2016, 11:41:10не должна выглядеть , как некропривязка ,должна как защита родового покойника и выглядеть
Так, а покойник это разве не некропривязка?

Antoniya

Цитата: Femida K. от 04 апреля 2016, 11:43:13