Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

вопросы начинающих и новичков, связанные с миром мертвых.

Автор Uroboros, 08 января 2013, 01:41:19

« назад - далее »

Asia666

Цитата: Sovushka от 30 марта 2016, 21:18:46Уважаемые практики! Подскажите. У нас недалеко от дома есть кладбище, на котором хоронили кроме местных жителей еще и больных из психбольницы. Сейчас кладбище подзаброшено, заросло, "больничных" могил большинство. Можно ли на таком кладбище работать?
Я сама новичок,но выскажу свое мнение.Надеюсь,что уважаемые практики поправят меня,если не права.
Мне кажется работать там можно.Думаю,что там особо будут активны кладбищенские бесы,т.к. много психически больных похоронено. А значит на порчи на воздействие на разум,подавление воли,вызовы хорошо будут идти.

С уважением

WildOrhidea

Цитата: Sovushka от 30 марта 2016, 21:18:46
Можно ли на таком кладбище работать?
Работать то можно,но потянете ли Вы работу с такими покойными?Достаточно ли опыта?Нужно быть предельно осторожным с такими захоронениями.
"Победы надо творить своей рукой,а не надеяться на диво." (c)

Sovushka

Нет, опыта недостаточно. В чем, каким образом нужно проявлять осторожность, исходя из специфики кладбища? Какие "оплеухи" могу получить по неопытности? Лучше поискать другое, более классическое, кладбище?
Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

Циничная

Цитата: Rubin от 28 марта 2016, 12:56:38
Рядом есть кладбище, но его уже снесли давно. Но там не чего не построили просто земля погостная. Можно фото прикопать и там оставить?