Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы Рода

Автор Natali, 04 ноября 2012, 03:19:46

« назад - далее »

Black dragon

Я смотрю сидерическую карту, карты родителей  D12, D108 и карту рода D144, а Сатурн у меня в 3-м доме, и родня и соседи и близкое окружение моя карма (минимум 3 человека замечены в ЧМ), также в карте прямым текстом указывается, что на меня могут колдовать, кроме того у меня есть опасность для моих детей, поэтому рожать я не планирую, так что может и к лучшему, что достойного мужчину я не встретила, наш род притягивает абъюзеров, плюс я самая младшая женщина в роду и на мне как-то сильнее сказывается родовая тяжесть, как концентрация родового негатива, не знаю даже как описать. Матрицу судьбы я тоже начала изучать, многое подходит и нумерологию, но я пока еще совсем дилетант в этом, интересно что число личного года реально отражает энергии года, что удивило, т.к. раньше недооценивала нумерологию

Добавлено: 11 июля 2024, 23:57:08

Цитата: Madam.irma от 11 июля 2024, 11:24:43
Благодарю.
Обязательно ,найду и ознакомлюсь.

Я знакома с ведической астрологией,ведь она самая точная.
Вы подррозумеваеете ,что ,строили Драконическую карту?
Или по Сидерической карте , Аcd смотрели?

Как я знаю ,нужно смотреть,где находиться САТУРН и отсюда ,уже отталкиваться .
Ведь его положение в "натальной карте" очень важно,он покажет ,Сферу,где человек будет при жизни отрабатывать Карму.
У меня СаТУРН в 5м доме,(в доме Детей) в
частности
  у меня проблема,серьезная с детьми  :'(

Еще важно положение Южного узла ,он показует,кто мы были в прошлой жизни.

Вообщем много нюансов там.
Большое значение нужно уделять,Лунным домам, градусам в которых находиться планета, у меня САтУРН в 28гр почти в 29. А это очень "Критичный показатель"

Это еше изучать и изучать.