Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопрос к опытным практикам

Автор cello, 11 февраля 2010, 11:26:39

« назад - далее »

Crystal

Цитата: cih1014 от 13 октября 2014, 00:48:00
а можно подробнее? в чем побочка была?

Несколько лет назад когда опыта было мало и очень нравился эффект от одиночных рун, решила "шишку" на десне "разрушить" хагалом. На следующий день появились жуткие головокружения, стало болеть ухо. Обратилась к врачу - все в норме, ничего страшного. Ничего не нашли. Подумали, что от нечего делать "придумала" болячку, чтобы не ходить в универ. Через месяц само собой прошло. Во второй раз решила Хагалом разрушить жир ))) Вот не понимаю...зачем мне надо было это...как говорится - худоба без границ. Специально оговорила БЕЗ ВРЕДА и т.п. Через сутки появились проблемы с пищеварением, жуткие боли в области живота, есть вообще перестала. Врач поставил соответствующий диагноз и  когда спросил "а когда начались проблемы с ЖКТ?" ответила "внезапно". "Так не бывает" вот таким был ответ. Мучилась долго, зато за неделю похудела кило на 3-4. Состояние улучшилось после чистки Ландышем. Вот мои эксперименты с Хагалами.
Люди порой говорят о человеке «Он ещё не нашёл себя». Но себя не находят, а создают.

Возможность дается тем, кто мечтает... Чудо дается тем, кто верит...

Deadpool

Цитата: Cosmos от 12 октября 2014, 17:39:49
Уважаемые практики, у кого-нибудь получалось получать рез-т одной руной?Например, разрушить что-то Хагалом или защититься Альгизом?

Да, кстати, и у меня был опыт с одним хагалом. Тоже жесткий. Ментально (визуализировал) гранатус хагалом и закинул врагам без снятия защит. А там родовая, колдовской род. Откат нехилый словил , конечно.

rozany_swit