Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопрос к опытным практикам (архив)

Автор cello, 11 февраля 2010, 11:26:39

« назад - далее »

nightuni

Цитата: TheWhitch от 18 декабря 2023, 16:43:47
Добрый день. Подскажите, я новичок, наношу рунические формулы на фотографии Кроля, которые распечатываю на черно-белом принтере. Но нашла информацию, что это неправильно. Мол, надо идти обязательно в фотосалон и распечатывать полноценную цветную фотографию на фотобумаге. Неужели я проявила неуважение к рунам, работая с распечаткой? Я думала, что главное все-таки это образ Кроля и его фамилия, имя, дата рождения или я выполняла работы не правильно?.

Мне кажется, вы проявили больше "неуважения" этим вопросом. Вы, правда, думаете, что работа рун зависит от того цветные чернила под ними или черно - белые?
Мы можете даже в воздухе их нарисовать сознанием, если вам хватит концентрации.
А те, кто распечатывают в фотосалоне просто придумали себе такой ритуал и не исключено, что он работает, но первично здесь то, что они в это сами верят.
В ЛС не отвечаю.

odn.sn

Цитата: TheWhitch от 18 декабря 2023, 16:43:47
Добрый день. Подскажите, я новичок, наношу рунические формулы на фотографии Кроля, которые распечатываю на черно-белом принтере. Но нашла информацию, что это неправильно. Мол, надо идти обязательно в фотосалон и распечатывать полноценную цветную фотографию на фотобумаге. Неужели я проявила неуважение к рунам, работая с распечаткой? Я думала, что главное все-таки это образ Кроля и его фамилия, имя, дата рождения или я выполняла работы не правильно?.

Никакого неуважения вы не проявили, не забивайте себе голову иудо-христианскими моделями поведения.
Руни и СТ адекватно реагирует на ошибки, на познание и на процес обучения.