Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Расклад на выявление порчи «Принцип ДОМИНО»

Автор Serafimius, 04 июля 2012, 14:04:47

« назад - далее »

Kuka

Здравствуйте . Я новичек.  В раскладе выпали: Турс, Ансуз пер., Лагуз, Одаль пер. Я так поняла, что у меня порча на способности. Одаль мне не понятен. Помогите понять пожалуйста.
И даже то, что быть не может, однажды тоже может быть...🙃

РикиТикиТави

я вижу здесь порчу из мести, внушение, возможно на сумасшествие (Ансуз пп, да и еще Лагуз). Одаль пп - бардак, все с ног на голову.

Kuka

Пожалуйста помогите еще раз. Расклад на МЧ: тейваз пер., ингуз, одаль, маназ.   Я поняла, что порчи нету, а вот дальше....не соображу. Заранее спасибо.
И даже то, что быть не может, однажды тоже может быть...🙃

LiLy 98

тейваз пер, кеназ пер,ансуз пер, хагалаз

делала на себя, порчи на мне нет, но вот дальше трактовать не очень получается- потеря энергии, неудачи которые вызваны своими же не правильными действиями и мыслями, переходные процессы связанные с крушением планов или изменение, освобождение от чего-то старого?

я в рунах новичок, помогите более опытные практики

taba

Расклад на мужчину.
Маназ,Отал,Ингуз,Иса?
Подскажите?

northlynx

Женщина болеет. Вышло:
Альгиз пп, Лагуз, Уруз пп, Эйваз.

Я так понимаю - порчи нет (чистить не надо), есть ослабление (иммунитета, здоровья, защит), из-за чего и болезнь.
Поставила ей лечащие руны, руны для накопления энергии, и защиту поставила.

Правильно? Или все таки надо было чистку сделать?
Услуг не оказываю!

Владлена

Расклад на МЧ: тейваз пер., ингуз, одаль, маназ.
У МЧ отсутствует Цель, сам человек бессилен, влияние на получение желаемого, хотя и наследие хорошее, но сильно большие требования ко всему.

LiLy 98
тейваз пер, кеназ пер,ансуз пер, хагалаз