Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Расклад на выявление порчи «Принцип ДОМИНО»

Автор Serafimius, 04 июля 2012, 14:04:47

« назад - далее »

Mogra

Цитата: Гестия от 01 ноября 2012, 19:33:55
Добрый вечер!
помогите, пожалуйста, трактовать (я новичок, пока ноль в диагностике) :(

Женщина, 50 лет, 7 лет назад попала по доверчивости в крупные неприятности, результат: до сих пор не может вылезти из долгов, в личной жизни полный ноль. Выпало:
Йер, Тейваз перев., Альгиз, Вуньо перев.

и еще одна жен, 33 года, все в жизни нормально, кроме финансов, из долгов вылезти с мужем не могут никак. Выпало:
Вуньо, Манназ перев., Райдо, Альгиз перев.

Заранее благодарю за внимание!

Ув. Гестия. По женщине 50 лет. Каков был вопрос? Я вижу в раскладе только описание того, что вы собственно и описали. Женщина не может выйти из одной и той же ситуации с долгами (Йера), топчется на месте, и уже силы и воля на исходе ( Тейваз пер), нет гибкости повернуть ситуацию (Альгиз) и отсутствие радости, депресснячок (пер Вуньо). Я бы так трактовала.

Цитата: Calcaneus от 26 октября 2012, 23:37:45
Доброго времени суток, ув. практики.
Буду благодарна, если поправите меня в трактовках по этому раскладу:

3. Ситуация: М, 23 года, психические нарушения, приступы агрессии. скрытность, одиночество. Физические проблемы при общении с женщинами + злость на них, после того как девушка кинула, пока был в армии.

Турисаз (пер), Наутиз, Уруз (пер), Тейваз

На мой взгляд парень своей агрессией, скандализмом, попаданием в мелкие неприятности  как раз таки довел кого-то до белого каления (Турс пер) и получил порчу (Наутиз), которая теперь с каждым днем уменьшает его мужскую силу (Уруз пер,Тейваз)

РикиТикиТави

Цитата: Mogra от 01 ноября 2012, 23:44:16