Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Исполнение желания

Автор Сэм, 23 июня 2012, 11:38:47

« назад - далее »

scmetterling1

Я тоже на картах проверил какие желание став исполняет. У меня получилась что став исполнит желание связанные с любовью , даже как приворот сработает. Я даже конкретно на человека спросил , ответ был дан положительный.  Блин он даже конкретные сексуальные желание исполнит. Или это у меня это став лишь любовные желание исполнит. Не знаю на материальные желание он у меня не исполнит.
Прошел мимо черной кошки, она стала на дыбы перекрестилась плюнула в мою сторону и убежала, думаю что бесноватая была.

dalya

уважаемый Сэм, можно формула исполнения желаний  с объяснением самого процесса и оговора. я новичок на форуме и в практике . спасибо заранее

dalya

Прозерпина

Цитата: dalya от 29 мая 2013, 20:21:35уважаемый Сэм, можно формула исполнения желаний  с объяснением самого процесса и оговора.
в разделе новичков есть целая большая стать о написании оговоров.
Цитата: scmetterling1 от 29 мая 2013, 17:43:29Не знаю на материальные желание он у меня не исполнит.
ну каждому свое)))
не когда не ищи магию там, где ее нет, и сумей увидеть магию там где она есть....
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью

sunnygold

наносила на 2 разных желания материальное и любовное, не исполнилось ни одно, увы у меня не работает а так хотелось! :'( :'(
я девушка тихая, скромная, обидите тихо закопаю, скромно отмечу

Сэм

Цитата: sunnygold от 08 июня 2013, 20:12:05
наносила на 2 разных желания материальное и любовное, не исполнилось ни одно, увы у меня не работает а так хотелось! :'( :'(
Сделайте диагностику на причину " почему не сработала формула " . Хотя иногда для получения результата можно ждать не одну неделю и даже не месяц