Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

"Приду в большой город..."

Автор луанга, 30 ноября 2009, 14:30:09

« назад - далее »

Пепельная Луна

Цитата: Мел29 от 03 октября 2015, 15:57:18
Диагностикой можно посмотреть откуда агрессия в общем.
Так вы рунами дорабатывайте, не бросайте на полпути. Ему и непонятно откуда такие эмоции и чувства к вам. "Обьясните" ему. Рунами например.
Я не разбираюсь в рунах.

Может и не понятно... потому что как выяснилось, это вообще друг ему подсказал начать со мною общаться. Когда тот просто сидел в тоске (это было после первой встречи уже с приворотом) и не знал, что с ним, он сказал "так позвони ты той девушке! Ты тогда аж светился рядом с нею! Такой счастливый". Пару дней еще поломался, не хотел звонить... А после - все. Каждый день меня вызванивал и начал приглашать на встречи.
О своих этих метаниях он сам мне рассказал.

И хотела еще спросить. Стоит ли сейчас выходить на контакт или лучше ждать, что дальше будет? Я имею ввиду есть возможность с ним пересекаться. Стоит ли быть на виду? Или лучше избегать, не мозолить глаза?

Neadna

Цитата: Пепельная Луна от 03 октября 2015, 16:15:39И хотела еще спросить. Стоит ли сейчас выходить на контакт или лучше ждать, что дальше будет? Я имею ввиду есть возможность с ним пересекаться. Стоит ли быть на виду? Или лучше избегать, не мозолить глаза?
При любом привороте крайне желательно быть на виду....и не только))

В личных сообщениях расклады не трактую. Благодарю за понимание.

Мел29

Цитата: Пепельная Луна от 03 октября 2015, 16:15:39И хотела еще спросить. Стоит ли сейчас выходить на контакт или лучше ждать, что дальше будет? Я имею ввиду есть возможность с ним пересекаться. Стоит ли быть на виду? Или лучше избегать, не мозолить глаза?