Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

сны во время чисток

Автор Прозерпина, 05 июня 2012, 23:02:30

« назад - далее »

selena SH

Цитата: Lain от 13 января 2018, 17:21:48
Я новичок во снах, но заинтересовал ваш. По каждой версии трактовки спрашивала Таро - написала то, с чем карты согласились.
Похоже, негатив ваших родственников перешёл на вас (дочь на руках символизирует это). Это неважно, если они здоровы и живы, по Роду может передаваться, если люди просто отрицают проблемы, которые надо решать.
Негатив, мешающий новым начинаниям, закрытие дорог.
Глубокого внутреннего негатива, затрагивающего ядро личности\ауры, никаких глобальных и суперкритических проблем нет.
Однако, куча мелкой грязи, всякого старого барахла. Не недооценивайте количество этой грязи. То есть, генеральную уборку вам сделать нужно, но это не капитальный ремонт с постройкой новых стен и выдалбливанием дверных проёмов.
Спасибо! Буду думать, в каком направлении работать дальше. После того, как убираю негатив, он через некоторое время появляется снова.

soulist