Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

дела любовные

Автор lov_ushka, 25 мая 2012, 11:58:39

« назад - далее »

lov_ushka

на брак есть другая формула. Зачем изобретать велосипед, если до вас уже все придумали?

total_eclipse

Ув. Ловушка благодарю Вас за Ваши работы!
ув.Харита подскажите пожалуйста как вы оговорили второй став?
благодарю за ответ!

Zic

феноменальный второй став, с рунами я совсем новичок, наносила на самое свежее фото объекта, особенно не на что не надеясь, если до этого был жуткий негатив по отношению ко мне, то тут получилась долгая беседа по телефону с назначением встречи для личной беседы.
Большое спасибо за став.
Причем наносила по быстрому, так как действовать нужно было мгновенно, активировала слюной

Damir

Цитата: lov_ushka от 25 мая 2012, 11:58:39
Новые формулы.
Первая - поиск нового романа, нового мужчины, новых отношений.
руна Ир - запустит стрелу в сердце мужчины (или женщины)
гебо - позволит завязать с вами отношения
гар - копье, которое достигло своей цели, поразив сердце избранника.
Делать в виде амулета со своей кровью.

Вторая формула - выстрелить стрелой Амура в сердце любимого.
Ир - стрела в сердце, наполненная соком любви
Здравы будьте,я хотел поинтересоваться вторую формулу можно использовать на на женщине,как в первой?

ariel

Ув. Ловушка, вы как то давно на другом сайте выкладывали свой "Рунный чакровый приворот". Вначале шло бурное обсуждение, я бы сказала дебаты :), потом вы в тему перестали заходить и она как-то заглохла :( Теперь опять оживилась с положительными ОС. Не хотели бы тут вынести её на обсуждение? ;) На другом сайте её забраковали в основном по причине жёсткости и возможных побочек, а на сайте ЧМ думаю в самый раз будет.

Корсар

А защиту какую на себя ставить перед нанесением. Или Вы все ее просто так наносите?