Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Интерпретация отливок (Архив)

Автор Верховная Жрица, 30 ноября 2009, 13:52:01

« назад - далее »

margoscha

Здравствуйте, помогите расшифровать отливы. Отливала на разрыв отношений М 53 Ж 54

не знаю , уже . как дальше. Начинают как бы раздваиваться и опять сердца отливаются.

vslsurmin

Добрый день!
Делаю 3 отливки подряд себя (без фотографии, емкость с водой стоит на моей футболке) через нож с заговором "Снимаю с рб все плохое, все лихое...". Сам пока не разбираюсь, но буду учиться. Помогите определить какой у меня есть негатив и если можно подскажите примерный план по устранению его. Заранее благодарю всех кто откликнулся.
1-я отливка

2-я отливка

3-я отливка

Эмма123

Цитата: vslsurmin от 19 февраля 2017, 14:46:38
Добрый день!
Делаю 3 отливки подряд себя (без фотографии, емкость с водой стоит на моей футболке) через нож с заговором "Снимаю с рб все плохое, все лихое...". Сам пока не разбираюсь, но буду учиться. Помогите определить какой у меня есть негатив и если можно подскажите примерный план по устранению его. Заранее благодарю всех кто откликнулся.
1-я отливка

2-я отливка

3-я отливка

Вы диагностику сделайте,а потом снимайте что есть.А то я так поняла,вы снимаете  не зная что у вас.
Если карты показали не то, что Вы хотели, это не значит, что они ошиблись..

Li

Цитата: pyatniza от 18 февраля 2017, 22:41:48Тут сапожок-подчин или наступает в подклад,как вариант?

Классно получилось,подчин-петля,делала не старая женщина,волосы длинные до плечь,волосы хорошие,челочка,замок на воздеиствии,дух там какои-то мужскои висит бородатый,покоиник или нет ,не скажу,не видно.
Цитата: pyatniza от 18 февраля 2017, 22:41:48что за канал
подчин

Каштанка