Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация отливок (Архив)

Автор Верховная Жрица, 30 ноября 2009, 13:52:01

« назад - далее »

Макбет

Цитата: Макбет от 30 ноября 2015, 20:31:40
Здравствуйте уважаемые!
Продолжаю делать отливки негатива на своего мужчину....
Всё страшнее и страшнее получается((...

Это где-то 6,7, 9-я отливки....
По порядку

Прокомментируйте, пожалуйста - на что похоже??

А крайняя уж совсем страшная вся в жгутах и закольцована жуть(((....
Будьте добры - посмотрите, пожалуйста!!!! Все-таки, 9 отливок, это много... а улучшения совсем не видно(((
я новичок в этом деле....

lady fly

Цитата: Макбет от 01 декабря 2015, 01:35:08
Будьте добры - посмотрите, пожалуйста!!!! Все-таки, 9 отливок, это много... а улучшения совсем не видно(((
я новичок в этом деле....

Доброго времени. Значит у Вас силы не хватает. Сущь старая, крепко сидит. Делайте призыв Сил и прям при них лейте, я не знаю под каким эгрегором Вы и Ваш мужчина находится, так что конкретно сказать что читать не могу. Будут вопросы, если что в лс можем обсудить.

Элизабет

Добрый вечер, Уважаемые Практики, прокомментируйте, пожалуйста, ответ #12032
Цитата: Элизабет от 30 ноября 2015, 02:18:24
Уважаемые Практики, посмотрите, пожалуйста, динамику:
Продолжаю отливать мужчину, после полутора месячной чистки рунами. Неоднократные воздействия любовного характера от жены и любовницы.

-1
-9 последняя
Цитата: Мед поэзии от 30 ноября 2015, 15:11:14
Вы не делали приворотов или воздействий по установлению эмоциональных связей? Спрашиваю потому, что на 6 отливке виден канал в районе анахаты, на 7 он же замкнут на вашем поле...