Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация отливок (Архив)

Автор Верховная Жрица, 30 ноября 2009, 13:52:01

« назад - далее »

lady fly

Цитата: Runimara от 01 октября 2015, 04:18:32
Подскажите пожалуйста что это может быть? Сущь какая то? Напоминает по форме дракона какого то :o

Это разорвало 1 отливку на 2???? Это не просто лярва, я бы сказала что вполне жырная сущность. Возможно уважаемая Li права. Хотя в целом, просто убить или выгнать и все

lady fly

Цитата: lik Lay от 02 октября 2015, 13:09:32
добрый день, сделала отливку, я новичек помогите разобраться! заранее спасибо!
[
[

Я пока вижу 3 духа. Ну ка еще разорвите....отливку...коллеги придут еще все дружно посмотрим...так вроде ниче. Но 3 рожи меня смущают

lady fly

Цитата: Алика от 02 октября 2015, 16:48:35
Всем доброго дня! Помогите пожалуйста с трактовкой отливки. Диагностическая отливка для женщины, 46 лет.

Не понятно что от чего отделяется, и какой негатив нужно снимать.

Плохая отливка, раздвоение личности плюс негатив на половой сфере. Кулек на раскаленные ножи лейте

LadyLu

Уважаемые практики. Вот провела чистку, трясло после неё не по детски сложилось впечатление что глубоко капнула. Сделала отливку диагностическую, прошу вашей помощи
общий вид

Особо заинтересовала эта отливка , есть подозрение что это секс привязка. Подскажите пожалуйста, могу и ошибаться.Вижу член входящий во влагалище

вид сбоку
обратная сторона
почему отливки так стало сворачивать. раньше такого не было. Заранее спасибо за ответ
В конце концов, среди концов, мы наконец найдем конец.

lady fly

Цитата: Zimyn от 01 октября 2015, 20:27:15
Доброго вечера, уважаемые практики! Прокомментируйте мои отливки, пожалуйста. После проведенного мною сегодня одного ритуала может что-то изменилось в лучшую сторону? Или пока рано о результате судить по отливкам.