Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Айсберг - увидеть то, что скрыто от наших глаз

Автор Прозерпина, 22 апреля 2012, 12:05:55

« назад - далее »

Алика

Приветствую создателей става!!! Я новичок, но очень бесстрашный, многое стараюсь испытать на себе. Утром нанесла ваш став на себя, оговор был не конкретный, а в общем обо всем. К обеду пошла информация - обо всем, но объединенная обшим знаменателем. Первый знак получила из интернета, потом голова сама начала работать. Очень хочешь денег - не получишь, очень хочешь личную жизнь - не выйдет, очень хочешь чего-либо - держи карман шире. А причина известна всем, просто про нее многие забывают. Желания и "хотения" нужно отпускать, тогда не будет избыточного потенциала в одну сторону и недостатка для исполнения желаний в другую сторону. Простой пример: на меня не действует ни один став для похудения, потому, что я слишком хочу похудеть. Благо дарю Вам за ваши работы. Теперь постараюсь на некоторое время "отпускать" формулы в свободное плавание, думаю результат будет лучше.

Tanya

Цитата: Алика от 30 мая 2012, 22:37:11
Я новичок, но очень бесстрашный, многое стараюсь испытать на себе.
Желания и "хотения" нужно отпускать, тогда не будет избыточного потенциала в одну сторону и недостатка для исполнения желаний в другую сторону.
ну вы бы поосторожнее так с бесстрашием диагностику делайте мало ли что...
по поводу хотения если уж хотеть и отпускать тогда и к цели не придешь, насчет деняг хотите и не получите тут спорный вопрос, мало ли, у вас канал закрыт, почистить наладить и работать и будут вам деньги, может став вам так и показал открыл глаза так скажем, но это исключительно мое ИМХО...

Прошу прощения у модераторов если посчитаете флудом то не кто не против о перенесении комментария в соответствующий тему   :)

Алика